Аренда автобетононасосов

Предлагаем аренду насосов для подачи бетона…

Аренда дизельных генераторов (ДГУ)

Предлагаем услуги аренды дизельных генераторов мощностью 75-440 кВт…

  • Сертификат соответствия на бетон
  • Сертификат соответствия на бетон. Дополнение
  • Сертификат соответствия на раствор
  • Сертификат соответствия на раствор. Дополнение

С новым бетонным покрытием дороги останутся сухими

С новым бетонным покрытием дороги останутся сухими
23 октября 2015 г.

Исследовательское подразделение компании Tarmac из Великобритании заявило о разработке и успешных испытаниях нового типа сверхпористого бетона, предназначенного для дорожных покрытий. Материал может поглощать до 4000 литров воды в минуту и отводить ее в почву или дренажные колодцы.

Пористые бетоны используются для строительства дорого уже более 50 лет. Однако ранее подобные материалы применялись только для организации внутренних слоев покрытий, обеспечивая дренаж. Новый материал отличается от известных большей прочностью и стойкостью к истиранию, что дает ему возможность самостоятельно выдерживать интенсивные дорожные нагрузки. Останется только позаботиться при строительстве дороги об организации эффективной системы водоотвода от нижних слоев.

Кроме способности интенсивно поглощать влагу во время ливней и наводнений, сверхпористый бетон от Termeca сможет защитить дорожное покрытие и от жары. При повышении температуры содержащаяся в почве под дорогой влага начинает испаряться и , проникая через поры в бетоне, охлаждает покрытие. Таким образом, дороги, построенные с использованием нового бетона, в отличие от асфальтовых, гораздо меньше подвержены воздействиям высоких температур и в летние месяцы или в жарких регионах смогут стать настоящими островками прохлады.

Имеет новейшая технология и собственные недостатки. В первую очередь, они связаны с невозможностью использования материала в регионах с отрицательными температурами - замерзшая в порах вода способна нанести покрытию непоправимый урон. Еще одной проблемой является необходимость тщательной проверки местности перед строительством дорог. Скрытые полотном ямы могут стать настоящими резервуарами, доставляющими неудобство участникам движения.

 
X